пятница, 12 ноября 2010 г.

Линукс в каждый класс!

 Школа №6 поселка Рефтинский перешла на ПСПО. Сегодня завершились все работы по переводу класса информатики на ОС Линукс и я провел обучающий семинар для учителей.

В класс, одной системой  поставили ALTlinux Lite. Установку проводил местный специалист. Огромное спасибо Сергею за оказанную помощь!

Мой вклад заключался лишь в настройке сети, настройке автообновления  и учебных программ.



Итак, я приехал в школу в которой уже все было установлено. Красота! Я занялся лишь настройкой.



















Подключил интерактивную доску InterWrite. Настроил сетевые подключения и контент-фильтр. Вообщем-то все как обычно.

Как все-таки хорошо, что я написал скрипты для автоматизации некоторых процессов! Реально позволяет сэкономить массу времени. Например настройка iTalc занимает теперь всего 3 секунды))

Компьютеры в классе достаточно новые и мощные. Понравилось, что в кабинете чисто,  как в операционной. От школы остались только приятные впечатления...























































Завершив настройку я стал готовиться к предстоящему семинару.

Прозвонил звонок. В классе собрались учителя и я  провел вводный урок. Приятно было, что многие  учителя оказались достаточно опытными  пользователями. Процесс обучения пошел очень легко.





































Семинар продлился два часа. Приходили учителя из других школ.




















На всех присутствующих, компьютеров на хватило)).




















После семинара, меня попросили установить Линукс еще в одной школе!

0 коммент.:

Отправить комментарий